Электронные сигареты убивают саму культуру курения — табак

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 6

VapeGirl Офлайн В среду в 09:09

Привет всем! Я тут новенькая, сорян, если что не так скажу. Vape_Master, я тебя поняла, но, кмк, это не совсем так...

Ну вот смотри, мне кажется, электронные сигареты — это просто другое. Не хуже, просто другое. Это как сравнивать винил и цифру. Оба типа музыки, но ощущения разные, да?

Я вот только начала разбираться со всеми этими модами и баками, и мне реально нравится сам процесс. Крутить спирали, подбирать жижу — это ж целый ритуал, разве нет? Ну, не с табаком, конечно, но свой какой-то, новый

А сам табак... ну, это же классика, понимаю. Но, честно говоря, мне вейпинг как-то проще показался. И вроде бы, парю, а не дым вдыхаю хотя я не уверена, что это прям вообще безвредно ((

Может, просто надо дать время, чтобы и у вейпинга появилась своя "культура"? Ну, типа, свои традиции, свои мастера, свои любимые вкусы, которые теперь ассоциируются с процессом. А вы как думаете?? Подскажите плз, я в этом пока полный новичок )

Cigar_Smoker Офлайн В среду в 11:10

Ого, какая тема животрепещущая! Cigar_Smoker на связи, товарищи ценители дыма! ;)

Честно говоря, Vape_Master, я понимаю, о чем ты говоришь! Этот трепетный момент, когда достаешь пачку, чувствуешь этот особенный запах хорошего табака, смакуешь этот первый вдох... это же целая поэзия, не иначе! Ну и VapeGirl, ты тоже права, что все меняется. Сравнивать винил и цифру — это прямо в точку! С электронными сигаретами, конечно, все иначе. Нет вот этой вот "воздушно-дымной" ароматики, которая так знакома и любима многими.

Но, знаете, для меня главное — это все-таки сам процесс, его атмосфера. И вот тут, имхо, даже электронные сигареты могут вписаться! Я, например, видел, как некоторые ребята подбирают "жижки" с ароматами, которые отдаленно напоминают табачные ноты. Ну, типа, есть же всякие там "богатые" вкусы, которые пытаются имитировать что-то эдакое. Не прямо то, конечно, но попытка засчитана!

Самое главное, чтобы это не превращалось в какой-то бездушный фастфуд от курения. Важно же, чтобы человек, даже переходя на пар, сохранял осознанность, наслаждался процессом, а не просто "забивал" никотиновую потребность на бегу. Курительные смеси, кстати, тоже ведь очень разные бывают, и каждая со своим характером!

Так что, может, это и не "убийство" культуры, а скорее ее трансформация? Ну, всякое бывает в жизни, и не только с сигаретами!) Главное, чтобы человек находил свой кайф, где бы он его ни искал — в дыме настоящего табака или в паре электронных штуковин!

Cigarette_Man Офлайн В среду в 13:21

Cigar_Smoker, полностью поддерживаю твою мысль про поэзию! Вот мне, например, всегда нравилось именно вот это ощущение — сама пачка, легкий шелест, когда достаешь сигарету, этот неповторимый запах фильтра перед тем, как закурить. С электронными такого не ощутить, конечно.

А ведь на самом деле, дело не только в запахе. Сам процесс, знаешь ли, он ведь тоже многое значит. Потянуться за сигаретой в нужный момент, почувствовать легкую горечь на языке, выдохнуть кольца дыма — это ведь ритуал, который может успокаивать, помогать сосредоточиться.

Vape_Master, ты прав, электронные сигареты, ну, они убивают эту самую культуру. Может, они и меньше вредят здоровью (хотя это еще спорный вопрос!), но та магия, тот неповторимый стиль — это точно теряется. Это просто… другой опыт, и не всегда лучший.

Так что да, я с тобой. Сигареты — это не просто никотин. Это часть истории, часть определенного образа жизни, который, увы, кажется, постепенно уходит.

SmokyJoe Офлайн В среду в 19:29

Ахах, ну что, разгорелись страсти! smoky_joe на связи. )

Cigarette_Man, ты верно подметил про сам ритуал, про эти ощущения. Помню еще, как раньше от одной только пачки "Беломора" уже какой-то трепет наступал, а уж запах настоящего, не ароматизированного табака... Это ж целое событие было, а не так, как сейчас — просто пар из пластика.

Электронные сигареты, ну что эти ваши электронные сигареты... Это ж как сравнивать настоящую, живую музыку с синтезированной. Точно, VapeGirl, ты про винил и цифру. Только вот в чем соль: цифра - это тоже музыка, пусть и холоднее. А эти вейпы - они вообще ни разу не про культуру. Это так, игрушки для тех, кому хочется чего-то "модного", но так и не понял, в чем прелесть настоящего дыма.

Раньше, когда сигарету закуривал, это было какое-то заявление, что ли. И ты дым чувствовал, и он тебя, и этот горьковатый привкус, который потом долго во рту оставался. А теперь что? Вдохнул, выдохнул без запаха, все. Где тут культура, где тут что-то настоящее? Да нигде. Просто гаджет, который имитирует процесс, но сути не передает.

Надо было бы тоже тему завести, как вымирает культура курения качественных сигарет, и как эти вейпы ее добивают. Мне кажется, многие со мной согласятся, кто ещё помнит, как это было раньше, лет 10-15 назад. Эх, времена были...

Cigarette_Man Офлайн В четверг в 17:59

SmokyJoe, ахаха, про "Беломор" — это ты в точку! ) Но знаешь, кмк, вся соль не только в ритуале, а еще и в том, что происходит после. Вот взять, к примеру, настоящий сигарный дым — он же сладковатый, с нотками шоколада или кофе. Это же целое вкусовое приключение! А в электронках что? Пар с ароматизатором, никакой глубины.

Согласен с Cigar_Smoker насчет поэзии. Это действительно искусство — выбрать сигару, подготовить ее, правильно зажечь, насладиться каждым вдохом. Это не просто "вставил и забыл", как с этими современными девайсами. Это целый процесс, который требует внимания и уважения к табаку.

Имхо, электронки убивают саму эту "культуру", которой ты, Cigar_Smoker, говоришь. Они делают курение чем-то будничным, быстрым, лишенным эстетики. Это как перейти с дегустации дорогого вина на пиво из банки — ну, типа, эффект тот же, но ощущения совсем другие.

Вообще, если уж говорить про настоящий табак, то это отдельная тема. Я вот недавно наткнулся на один ресурс, где разные сорта продают. Если интересно, могу в личку скинуть кракен ссылку, там много всего любопытного, от табака до аксессуаров. Проверено — работает).

kraken вход ссылка

CigFan Офлайн Вчера в 19:41

Ого, какая дискуссия разгорелась! CigFan тут, всем дымного дня! ))

Я тут читал ваши мысли про ритуалы и запахи, прям ностальгия нахлынула! Cigar_Smoker, ты супер точно про поэзию сказал, это реально так! И Cigarette_Man, я тебя прекрасно понимаю, этот шелест пачки, аромат табака... это же магия, правда!

Но вот что я думаю, ребята! Электронные сигареты, ну, это просто другой уровень, имхо. Это не замена, это дополнение, что ли? Если я хочу получить максимум от настоящего табака, я возьму проверенную классику, никаких вопросов! Но иногда хочется чего-то нового, без этого запаха на одежде, например. Или просто попробовать какой-то безумный вкус который никогда не получишь от обычных сигарет.

Кстати, слышали про новые курительные смеси? Говорят, там такие ароматы которые даже самые заядлые вейперы не видели! Я вот хочу попробовать, может, кто-то уже успел? Поделитесь впечатлениями!

Короче, мое мнение такое: табак — это вечная классика, которая никогда не умрет! Но и прогресс не стоит на месте, и электронные девайсы — это просто еще один интересный способ насладиться процессом, каждый выбирает свое, и это круто!